Как отмечать праздник в ресторане?

Когда знакомые зовут отметить какой-нибудь праздник в ресторан, нужно помнить о некоторых правилах.
Придя раньше пригласившего лица или заняв место за зарезервированным столиком, нужно постараться пока ничего не заказывать, кроме воды, особенно, если это праздник делового характера. Ожидая близкого друга или родственника, можно заказать что-нибудь выпить и этим ограничиться. Рекомендуем ресторан сказка востока 1001 ночь!

Даже если не по душе место празднования или место, куда посадил метрдотель, не стоит высказывать своего недовольства вслух. Просить пересадить гостей за другой столик вправе только лишь хозяин, который устроил этот праздник.
Заказывая спиртное, нужно постараться не очень выделяться на фоне остальных гостей. В непринужденной веселой компании никто и бровью не поведет, если кто-нибудь закажет в отличие ото всех текилу. А вот в обществе людей, которые заказали преимущественно чай со льдом, фруктовый сок или содовую, выбор экзотического и очень крепкого напитка – неудачная идея.
Если отмечается праздник уже с заранее установленным сроком окончания (например, торжество перед театральной премьерой), а хозяин заказал вино, нужно сделать то же самое. Иначе он может подумать, что гость боится опоздать на следующее мероприятие и поэтому отказывается от напитков.
Даже если хозяин стола попросил не стеснять себя в выборе и заказывать абсолютно любое блюдо, нужно постараться все-таки не брать самое дорогое кушанье их тех, что есть в меню. Рекомендуется уложиться в ценовой диапазон блюд, заказанных остальными приглашенными. Но наряду с этим не следует принуждать себя заказывать самое дешевое блюдо. В таком случае хозяин может подумать, что гость привык экономить в любой ситуации. Если в меню не указаны цены, то нужно соблюдать меру. Необходимо вспомнить, что некоторые продукты (свинина, курица, паста и люда на основе риса) всегда стоят дешевле, чем говядин, рыба морепродукты, икра или трюфели. Если пригласивший хозяин сам дал на чай гардеробщику, то со стороны гостей будет очень любезно предложить и свое финансовое участие. Не стоит настаивать, если хозяин категорически откажется от предложения.
Никогда не следует жаловаться на плохое обслуживание или на неважную кухню. Выразив вслух свое недовольство, гости публично подвергнут сомнению способность хозяина правильно выбрать ресторан для праздника.
Если гости отсылают заказанное блюдо обратно, то для этого должна быт очень веская причина. Этого нельзя делать, если блюдо просто не понравилось.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>