Что подарить сотрудникам компании?

В рамках корпоративной культуры сотрудникам компании принято дарить подарки. Причем это в одинаковой степени относится как крупным предприятиям, так и малому бизнесу. Это не только признак хорошего тона и добрая традиция. Корпоративные подарки https://podarking.me/catalog/ укрепляют командный дух, сплочают коллектив, повышают лояльность персонала. В дружественной и располагающей обстановке человек чувствует себя частью команды, начинает работать на результат и получать удовольствие от успехов компании. Именно поэтому так важно время от времени поощрять сотрудников, дарить им приятные мелочи на государственные и личные праздники. Подарки — это также хороший способ отметить важное событие в жизни компании, рост продаж, расширение бизнеса.

Что подарить?

При выборе сувениров важно учитывать следующие факторы:

  • численность коллектива;
  • повод, к которому приурочен презент;
  • целевая аудитория (женщины, мужчины, люди молодого или среднего возраста).

Корпоративные подарки могут быть двух типов:

  • Массовые. Их принято дарить на Новый год, 8 марта и другие праздники.
  • Персональные. Такие презенты преподносят на день рождения, свадьбу, юбилей.

Массовые подарки рекомендуется выбирать однотипные, чтобы никого не обидеть. Хорошим выбором станут:

  • термокружки, другая посуда с фирменной символикой;
  • сладкие сувениры;
  • канцелярская продукция: брендовые ручки, лайнеры ежедневники, блокноты, визитницы и т. д.;
  • товары для оформления рабочего места: часы, фоторамки, коврики для мышки.

Индивидуальные подарки стоит выбирать с учетом личности одариваемого, его вкусов и увлечений. Любитель отдыха на природе по достоинству оценит походный набор, принадлежности для приготовления барбекю. Коллекционерам можно преподнести в подарок марочное вино в оригинальном оформлении.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>